Гарантия на товар
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей. Ознакомится с
сертификатами и лицензиями вы можете в разделе "Сертификаты". Условия и сроки гарантийного обслуживания зависят от вида продукции и указываются в гарантийном талоне или паспорте к товару. Для получения услуг по гарантийному обслуживанию необходимы:
- гарантийный талон или паспорт, в котором указаны модель товара, дата продажи и печать организации.
- документ, подтверждающий покупку (чек, договор или товарная накладная).
- приобретенный товар в полной комплектации.
Гарантийное обслуживание и возврат не производятся в следующих случаях:
- гарантийный талон или паспорт утерян или не заполнен
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Гарантийное обслуживание производится по адресу: проспект Космонавтов 20, время работы с 10-00 до 17-00. Транспортировка товара до адреса осуществляется силами покупателя. В отдельных случаях при согласовании необходимых затрат, возможен выезд специалиста службы сервиса на место.
Возврат
Обмен и возврат купленного товара надлежащего качества возможен в сроки не более 14 дней со дня покупки в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Для начала процедуры возврата необходимо связаться нашим менеджером по телефону 8(863)296-46-22, затем написать заявление на возврат. Заявление рассматривается в срок от 1 до 5 рабочих дней.
Внимание! Обмену и возврату не подлежит товар, который был подвергнут сборке.